В связи с неблагоприятной эпидемиологической ситуацией в области и городе, а также подтвержденным случаем COID-19 у сотрудника абонентского отдела ГКП «Николаевводоканал» обслуживание абонентов переходит в режим онлайн, сообщает пресс-служба «Николаевводоканала».
В связи с распространением коронавирусной инфекции визиты к абонентам отменяются. Все обращения граждан будут обрабатываться дистанционно. Телефоны абонентского отдела: 70-98-44, 58-18-48, 30 -00-95, 67-09-52, 70-95-25, 24-11-52.
Подать заявку на опломбирование/распломбирование счетчика горожане могут как в телефонном режиме, так и на электронную почту: atamas@vodokanal.mk.ua
ВАЖНО: при подаче заявки обязательно указывайте контактный номер телефона.
Историю начислений и оплат можно просмотреть в личном кабинете потребителя по ссылке: http://cpp.vodokanal.mk.ua
Кроме того, «Николаевводоканал» советует пользоваться мобильным приложением Viber-bot, в котором можно оплатить долги, предусмотрена информационная поддержка (специалист предприятия предоставит всю необходимую информацию в ответ на заданный вопрс):https://al-s.top/mkH2O
Обратите внимание, что в мобильном приложении и в личном кабинете предусмотрена функция регистрации нескольких адресов. С помощью этой функции пользователь может взять на себя оплату услуг за родственника с инвалидностью или пенсионера.
На официальном сайте предприятия работает онлайн-приемная, где вы оперативно можете получить консультацию.
Прием абонентов по неотложным вопросам будет осуществляться только при предварительной записи. Телефоны для записи указаны выше.
Предприятие приносит свои извинения за принесенные неудобства и благодарит горожан за понимание.