В мэрии – перестройка

14:04

Відкрийте “Вечірній Миколаїв” у Google News та  Телеграм-каналі

В здании Николаевского городского совета отремонтировали помещение площадью почти 150 кв. метров. Здесь планируют разместить дополнительные рабочие места администраторов Центра предоставления административных услуг.
Как рассказала директор департамента городского головы Юлия Литвинова, исполнительный комитет горсовета нашел средства и организовал работы по обновлению помещений на первом этаже здания. Отремонтированы площади рядом с ЦПАУ.
– Процесс был непростым и длительным, – рассказывает Юлия Литвинова. – Понимая насущную необходимость расширения пропускной способности Центра предоставления админуслуг, мэр Александр Сенкевич поручил обустроить дополнительные помещения для новых рабочих мест специалистов департамента. Это позволит горожанам получать услуги в комфортных условиях.
Чтобы освободить место для ЦПАУ, конференц-зал с первого этажа пришлось перенести на пятый. Там обустроили современный кабинет для работы, которым активно пользуются как должностные лица, так и представители общественных организаций.
Кстати, после ремонта первый этаж здания горсовета, относящегося к перечню памятников архитектуры местного значения, приобрел первоначальный вид. Демонтировано искусственные перегородки, разделявшие просторный холл на несколько тесных кабинетов, уложено новенькое покрытие на пол.
Для надлежащего хранения документов департамента предоставления административных услуг отремонтированы подвальные помещения площадью 164 кв. метров.
В настоящее время исполком завершил первоочередную часть работ. Это позволит существенно расширить площадь ЦПАУ и обеспечит увеличение его пропускной способности. А значит, еще больше николаевцев смогут получить качественный сервис. Следующий шаг – за департаментом предоставления админуслуг. По поручению городского головы Александра Сенкевича, обновленные помещения должны в ближайшее время оснастить мебелью и установить компьютерную технику для рабочих мест. На днях состоится конкурс на занятие вакантных должностей служащих ЦПАУ, которые будут выполнять обязанности универсальных администраторов, то есть, предоставлять весь спектр услуг.
Еще одним важным вопросом на сегодня является создание городского информационно-туристического центра и современного call-центра. Исполнительный комитет городского совета рассматривает вопрос о ремонте и возвращение к первоначальному виду и первого подъезда здания мэрии. Его тоже годами делили на кабинеты-клетки. Готовятся проектные документы по реконструкции и размещению там туристическо-информационного центра Николаева. Согласитесь, очень удобное расположение, в самом центре города.
Напомним, что в прошлом году исполнительный комитет горсовета позаботился и о создании условий для размещения с возможностью дальнейшего развития в соответствии с требованиями времени службы оперативного реагирования 15-88 (call-центр), куда стекаются все обращения и сообщения николаевцев по аварийным и неотложным вопросам работы городского хозяйства. Выполнен капитальный ремонт просторного офиса и созданы все условия для функционирования важной для горожан службы.
Необходимость налаживания системы качественных и доступных услуг для жителей города неоднократно подчеркивал мэр Николаева Александр Сенкевич. Именно это он считает первоочередным делом и требует четкой реализации поставленных задач от подчиненных, отмечают в департаменте городского головы.