
Марк Цукерберг сменил название компании Facebook на Meta, отражающей амбиции основателя построить метавселенную. Соцсеть и другие приложения сохранят свои названия, передает DW.
Основатель Facebook Марк Цукерберг объявил о ребрендинге компании. Ее название изменено на Meta, отражающее план по развитию метавселенной (виртуальной реальности с эффектом присутствия). При этом социальная сеть Facebook, как и все остальные продукты компании, сохранит свое название. Об этом стало известно на ежегодной конференции по виртуальной и дополненной реальности Facebook Connect 28 октября.
– Сейчас наш бренд настолько тесно связан с одним продуктом, что не может отражать все, что мы делаем сегодня, не говоря уже о будущем. Я надеюсь, что впоследствии нас будут видеть как компанию-мета вселенную, и я хочу связать нашу работу и идентичность в этих целях, – заявил Цукерберг, представив новый логотип компании.
Announcing @Meta — the Facebook company’s new name. Meta is helping to build the metaverse, a place where we’ll play and connect in 3D. Welcome to the next chapter of social connection. pic.twitter.com/ywSJPLsCoD
— Meta (@Meta) October 28, 2021
– Meta помогает строить будущее, в котором у людей будет больше способов играть и общаться в метавселенной. Добро пожаловать в следующую главу социальных связей, – говорится в сообщении компании.
Новая реальность
Напомним, что компания Facebook владеет Oculus – одним из главных производителей VR-гарнитур. В сентябре корпорация уже выделила 50 миллионов долларов на создание вселенной виртуальной реальности. Facebook тестирует приложение, которое должно разрешить пользователям с помощью специальной гарнитуры присутствовать на совещаниях в виде аватаров. Уже в этом квартале компания обещает продемонстрировать результаты работы своего подразделения Facebook Reality Labs, работающего над продуктами дополненной реальности, виртуальной реальности и метамира.