CRM для малого бизнеса

17:20

Откройте “Вечерний Николаев” в Google News и  Телеграм-канале

В определенный момент каждый владелец малого бизнеса задается вопросом – на полную ли мощность работает отдел продаж и как повысить показатели? Если такой вопрос возникает, значит, проблема действительно существует. Оптимальным решением для повышения прибыли и эффективности является внедрение CRM для малого бизнеса. С помощью данной системы можно автоматизировать большую часть работы всей команды. За счет гибкости настроек, программное обеспечение можно заточить под конкретный вид деятельности.

Зачем CRM для малого бизнеса

Небольшие компании независимо от рода деятельности имеют довольно небольшой штат сотрудников, на которых возложена масса задач. Отчеты, ведение клиентов, продажи, маркетинг и многое другое занимает колоссальное количество полезного времени. Упростить все эти операции и повысить прибыльность бизнеса позволяют CRM системы. Программы позволяют выполнять такие задачи:

  • Существенное упрощение ведение бизнеса.
  • Систематизация основных процессов деятельности.
  • Разработка эффективной стратегии контакта с клиентами.
  • Оптимизация статистических данных и общая аналитика.

Комплексная система управления работы с клиентами является гибкой. Широкий спектр настроек позволяет оптимизировать ее для продаж товаров и услуг с учетом особенностей компании.

Преимущества CRM для малого бизнеса

Программное обеспечение позволяет централизовать всю информацию о клиентах, товарах, документации и прибыльности. Она может быть совмещена с сайтом, почтой, телефонией и другими системами, что позволяет управлять практически всем из общего приложения. Что дает CRM для бизнеса:

  • База клиентов. В системе для каждого клиента можно создавать отдельные карточки с информацией о заказах и контактными данными. Это позволяет отслеживать активность, интересы и настроить программу маркетинга.
  • Ответы и аналитика. Полная база данных заказов и товаров позволяет отследить тенденции в продажах. На основе этого можно проводить грамотную коррекцию работы и оптимизировать рабочие процессы.
  • Оптимизация. При синхронизации с сайтом компании, все заказы будут отображены в CRM. Таким образом, ни один заказ не будет потерян или пропущен. С помощью статусов можно проводить клиента через все отделы компании: продажа, логистика, доставка и т.д.
  • Учет продукции. Данная система позволяет отслеживать наличие товаров на складе, что нужно заказать и как улучшить процесс товарооборота.
  • Экономия времени. Система автоматизации позволяет существенно разгрузить сотрудников компании и направить все свободное время на работу с клиентами.
  • Материальная выгода. С помощью CRM можно в режиме онлайн мониторить продажи и прибыль, а также отслеживать причины отказа и предпринимать действия по повышению среднего чека.

Системы CRM позволяют каждому участнику малого бизнеса оптимизировать свою деятельность и повысить эффективность.

Как выбрать CRM для малого бизнеса

Чтобы система автоматизация идеально подошла под конкретный род деятельности, необходимо обратить внимание на следующее моменты.

  1. Удобство использования. Важно, чтобы система имела интуитивно понятное управление, что позволит в кратчайшие сроки обучить сотрудников. По функционалу и юзабилити высоким спросом среди владельцев малого бизнеса пользуется система «Аппоинтер».
  2. Настройки. Система должна иметь широкий набор корректировок, что позволит эффективно интегрировать ее под конкретную бизнес модель.
  3. Поддержка. Важно, чтобы производитель системы предоставлял оперативную помощь клиентам. Это позволит минимизировать возникшие проблемы.
  4. Цена. Это важный показатель, но здесь следует понимать, что за крайне низкой стоимостью скрывается аналогичное качество. Современная CRM система быстро окупит себя и будет приносить хорошую прибыль пользователю.

Использование CRM системы для малого бизнеса – это идеальный вариант оптимизации деятельности, снижение нагрузки на коллектив и повышение дохода.