Городской голова А.Сенкевич о решении проблемы занятости

14:20

Откройте “Вечерний Николаев” в Google News и  Телеграм-канале

сенкевич

Николаевский городской голова Александр Сенкевич сообщил николаевцам о возможности оперативного решения вопросов, входящих в компетенцию службы занятости. Об этом говорится в сообщении отдела информационного обеспечения департамента городского головы.

– Друзья, я часто слышу вопрос: что делать тем, кто во время карантина остался без работы? Да, действительно, в условиях чрезвычайной ситуации многие оказались в трудном положении, но нужно двигаться дальше и искать выход из положения. Я разговаривал с директором Николаевской областной службы занятости Дмитрием Оборонько, который заверил меня, что сейчас служба занятости работает в штатном режиме с введением временных особенностей обслуживания клиентов, и будет рада помочь всем, кто в этом нуждается, – подчеркнул мэр.
Для оперативного решения вопросов, входящих в компетенцию службы занятости, в Николаевском областном центре занятости функционируют телефонные и электронные «горячие линии».
Для соискателей – (0512) 37-24-75; е-mail: trud@ocz-mk.gov.ua
Для работодателей – (0512) 37-24-84; 37-24-82; е-mail: opr@ocz-mk.gov.ua
В Николаевском городском центре занятости:
Для соискателей и работодателей – (0512) 37-24-47;
отдел содействия занятости в Заводском районе – (0512) 46-09-78;
отдел содействия занятости в Ингульском районе – (0512) 56-74-84;
отдел содействия занятости в Корабельном районе – (0512) 64-48-57;
nmczn@ocz-mk.gov.ua
Если у вас возникают вопросы по трудоустройству, регистрации в центрах занятости, вы можете позвонить на «горячие линии» областного и городского центров занятости, или обратиться непосредственно к своему карьерному советнику, если вы зарегистрированы в качестве безработного (телефон вашего карьерного советника, указанного в вашем индивидуальном плане трудоустройства).
Областной и городской центры занятости и все филиалы ОЦЗ работают ежедневно. Прием документов в центрах занятости осуществляется в онлайн-режиме или с помощью специальной шкатулки, стоящей у входа в каждом центре. Клиенты могут оставить копии документов для обработки, которая проходит ежедневно. По результатам специалист центра занятости информирует клиента в телефонном режиме о решении его вопроса.