Вимание! «Николаевводоканал» уходит в онлайн

13:48

Откройте “Вечерний Николаев” в Google News и  Телеграм-канале

Николаевводоканал, новости, Николаев, водоканал, вода, водоснабжение, канализация, услуги, ЖКХ, коронавирус, пандемия, карантин, COVID-19,

В связи с неблагоприятной эпидемиологической ситуацией в области и городе, а также подтвержденным случаем COID-19  у сотрудника абонентского отдела ГКП «Николаевводоканал»  обслуживание абонентов переходит в режим онлайн, сообщает пресс-служба «Николаевводоканала».

В связи с распространением коронавирусной инфекции визиты к абонентам отменяются. Все обращения граждан будут обрабатываться дистанционно. Телефоны абонентского отдела: 70-98-44, 58-18-48, 30 -00-95, 67-09-52, 70-95-25, 24-11-52.

Подать заявку на опломбирование/распломбирование счетчика горожане могут как в телефонном режиме, так и на электронную почту: atamas@vodokanal.mk.ua

ВАЖНО: при подаче заявки обязательно указывайте контактный номер телефона.

Историю начислений и оплат можно просмотреть в личном кабинете потребителя по ссылке: http://cpp.vodokanal.mk.ua

Кроме того, «Николаевводоканал» советует пользоваться мобильным приложением Viber-bot,  в котором можно оплатить долги, предусмотрена информационная поддержка (специалист предприятия предоставит всю необходимую информацию в ответ на заданный вопрс):https://al-s.top/mkH2O

Обратите внимание, что в мобильном приложении и в личном кабинете предусмотрена функция регистрации нескольких адресов. С помощью этой функции пользователь может взять на себя оплату услуг за родственника с инвалидностью или пенсионера.

На официальном сайте предприятия работает онлайн-приемная, где вы оперативно можете получить консультацию.

Прием абонентов по неотложным вопросам будет осуществляться только при предварительной записи. Телефоны для записи указаны выше.

Предприятие приносит свои извинения за принесенные неудобства и благодарит горожан за понимание.