В Николаеве впервые «омолодили» тепловоз

17:55

Откройте «Вечерний Николаев» в Google News и  Телеграм-канале

На мощностях Николаевского тепловозоремонтного завода была проведена модернизация маневрового тепловоза ТЭМ7.

Как отметил руководитель предприятия Вячеслав Симченко, НТРЗ впервые, причем не только в Украине, провел глубокую модернизацию тепловоза данного типа. Симченко уточнил, что во время модернизации локомотива он был оборудован новой системой управления, на него установили новый двигатель АВС (англо-бельгийская корпорация) с моторесурсом до капремонта — 70 тыс. м/ч, новый роторно-пластинчатый компрессорный агрегат АКЛ совместного производства НТРЗ-Mattei (Италия) с моторесурсом 100 тыс. м/ч, «и всякие мелочи вроде кондиционера, микроволновки и пр.». По словам директора завода, по сути, стандартной осталась только экипажная часть и общий дизайн. Ранее никогда такие проекты никто не реализовывал. На тепловозах ТЭМ7 стояли двигатели российского производства — Коломны. Заказчиком модернизации тепловоза выступил «АрселорМиттал Кривой Рог», контракт с которым был подписан в сентябре прошлого года, сообщает Центр транспортных стратегий.

Инф. ред.