Твои паруса, Николаев: состоялась презентация нового логотипа нашего города

В понедельник, 9 сентября, в торгово-развлекательном центре «City Center», в зале кинотеатра «Мультиплекс» состоялась презентация нового бренда Николаева. Логотип нашего города — подарок к его 230-летию, созданный участниками платформы «МрійДій». Предприниматели и общественные активисты, обьединившиеся в платформу развития Николаева, разработали концепцию бренда и одновременно подготовили варианты его использования в сувенирной и иной продукции.

Стоит отметить, что один из вариантов логотипа уже «засветился» в соцсетях, но, как отметил координатор платформы «МрійДій» Максим Бревда – это не самый достоверный вариант.
– Мы представляем несколько вариантов интерпретации бренда. Его ключевой слоган: «Николаев – город на волне!»,чтобы наш город развивался и улучшался. Этот бренд мы хотим продвигать в массы, чтобы им пользовались все от мала до велика, – заявил Максим Бревда. – И мы хотим внедрить единый муниципальный стиль в городе. Кстати, стоит сказать, что бренд и логотип никоим образом не относятся к гербу города – а то мы встречали разные мнения в соцсетях, – добавил он.
Максим Бревда также отметил, что многие украинские города уже обзавелись собственными логотипами и брендами – и Николаев теперь в их числе.
Перед началом презентации гости могли сделать фото и селфи на фоне новой эмблемы, выпить чашечку кофе или бокал вина, а также приобрести сувенирную продукцию с новым брендом. В ее числе – чашки, ручки, флажки, футболки – и это еще не предел, заверяют в платформе «МрійДій».
В ходе презентации создатели бренда – дизайнеры студии «Brendari» из Ивано-Франковска Евгений Ефименко и Николай Шкварок рассказали о символизме новой эмблемы. По их словам, это – два паруса яхты, наполненные попутным ветром. Они изображены так, что в результате сочетания парусов и волн получается стилизованная буква М – «Миколаїв». На создание нового бренда у них ушло три месяца. Основным цветом бренда был выбран синий – цвет воды, окружающей наш город. В одном из предложенных вариантов присутствует ряд розовых линий. Дизайнеры пояснили это следующим образом: розовый – цвет закатов и восходов солнца ,которые в Николаеве неповторимы.
Новый бренд можно использовать для маркировки чего угодно – от сувениров, транспорта и крышек люков до официальных документов и учреждений.
В свою очередь, городской голова Александр Сенкевич одобрил «обновку» и отметил, что городу давно пора выходить из «серой массы».
– Я считаю, что раз мы говорим сегодня о цвете – то цвет удачный. Пора выбираться из окружающей нас серости, потому что серость мышления постепенно пробирается в жизнь. Я прошу николаевцев не быть серостью. Это – отличные цвета, – отметил мэр.
Кстати, по словам Максима Бревды, на разработку бренда не было потрачено ни копейки из городского бюджета – все за счет неравнодушных предпринимателей.
На сегодняшний день брендбук уже опубликован в свободном доступе на сайте платформы «МрійДій», и дизайнеры обещают время от времени дополнять его. А сейчас каждый желающий может использовать его для создания сувенирной, презентационной или любой другой продукции.
Александр Шенкевич.
Фото автора.