“Тройку” вызвали “на ковер”. Почему лихорадит маршут на Варваровку

10:26

Откройте “Вечерний Николаев” в Google News и  Телеграм-канале

22 сентября на заседании исполкома Николаевского горсовета рассмотрели вопрос стоимости проезда в микрорайон Варваровка. К участию пригласили директора фирмы-перевозчика “Гуриг-Сервис” Павла Котельникова. Мужчина предлагает закольцевания двух маршрутов. Об этом сообщает “Суспільне”.

Мысли николаевцев о работе двух маршрутов и ситуации со стоимостью проезда высказали члены исполкома, председатель общественной организации “Будущее Николаева” Андрей Стахурский и пресс-секретарь коммунального предприятия “Миколаївпастранс” Екатерина Стоколяс. Основные проблемы: отсутствие необходимых  табличек с номером маршрута и стоимостью проезда.

«Перевести маршрутку №3 на маршрут №3-А, где дороже стоимость. После 21:00, а то и раньше, вообще не придерживаются графиков. На маршрутку невозможно попасть, возможность передвижения жителей усложняется. Количество транспорта существенно уменьшена”, – сказал представитель ОО “будущее Николаева “Андрей Стахурский.

“Маршрут №3 – это шесть гривен, менее 10 км. Маршрут №3-А, который делает крюк через турбазу, – семь гривен, он более 10 км. Из-за этого возникает много конфликтов и недоразумений именно на этом маршруте? Люди садятся в “тройку “, они знают, что она – шесть гривен, но с них берут семь, а маршрутка на Турбазу не заворачивает. Просто люди хотят знать, куда они садятся: на №3, или на №3-А”, – говорит пресс-секретарь КП “Миколаївпастранс” Екатерина Стоколяс.

По словам директора фирмы-перевозчика, таблички с номером маршрута и стоимости проезда уже установили 21 сентября. Что касается самих маршрутов, то глава фирмы-перевозчика предлагает такое решение ситуации:

“Есть предложение закольцевать два маршрута, чтобы и пассажиры на Турбазу, и жители по Одесскому шоссе могли платить одну стоимость, а не пересаживаться на конечной. Чтобы оба маршрута были кольцевыми, это создаст удобства для граждан”, – сказал директор фирмы-перевозчика “Гуриг-сервис” Павел Котельников.

С этим предложением не согласился заместитель городского головы Юрий Андриенко:

“Я считаю, что это неправильно, но мы дополнительно изучим проблему в ближайшее время. Если закольцуем “тройку”, то маршрут окажется уже больше установленного километража, и это уже не будет маршрут по шесть гривен, он будет по семь гривен. У меня есть предложение по изменению маршрута. НЕ закольцевание, а пустить транспорт в противоположном направлении по тому же маршруту, мимо турбазы”, – сказал Юрий Андриенко.

Виталий Луков предложил управлению транспорта на следующем заседании исполкома предоставить информацию: что можно изменить в этом направлении. Также предлагалось взять на контроль вопрос установления трекеров отслеживания движения машин. Выполнение перевозчиком взятых обязательств предполагается проверить через две ближайшие недели.