Спрашивали – отвечаем. Связываемся с “Николаевгаз”

16:35

Откройте “Вечерний Николаев” в Google News и  Телеграм-канале

Николаевгаз

Очень часто в нашу редакцию обращаются читатели с различными вопросами относительно функционирования тех или иных городских служб и сервисов. «Вечерка» по возможности старается отвечать на поставленные вопросы, однако не всегда это удается сделать.

Ответ на один из последних вопросов, пришедших на редакционную почту, связан с работой Колл-центра ПАО «Николаевгаз». Считаем, он будет интересен и полезен читателям «Вечерки».
Как сообщили в пресс-службе предприятия, действительно, с 1 по 5 число каждого месяца бывают сложности с перегрузкой линии контакт-центра. Это связано с тем, что большое количество потребителей пытаются передать показания своих счетчиков.
Однако, если вам не удалось связаться по телефону с оператором – не беда. В таких случаях существует еще 5 способов передачи показаний:
1) можно отправить SMS-сообщение на короткий номер «7104». Формат сообщения: ХХХХХХХХХХ ХХХХХ, где ХХХХХХХХХХ – 10 цифр лицевого счета, затем пробел, затем ХХХХХ – 5 цифр показаний счетчика;
2) через Личный кабинет, зарегистрировавшись на сайте 104.ua;
3) скачать на телефон мобильное приложение 104 Mobile (для смартфонов) или 104 Mobile Light (для iPhone);
4) с помощью мобильного приложения Viber 7104ua через QR-сканер в приложении Viber;
5) с помощью «IVR системы» – голосовое меню. То есть самостоятельно, не дожидаясь участия оператора, ввести номер лицевого счета и показания счетчика (для этого необходимо, чтобы ваш городской телефон работал в тоновом режиме).
Для людей, «дружащих» с Интернетом, мобильными телефонами и смартфонами, указанные выше действия не составят особого труда. А для людей пожилых (сейчас почти у всех бабушек и дедушек есть мобильные телефоны, пусть и кнопочные) идеальным вариантом остается отправка смс-сообщения (см. п. 1).
Кстати, в Колл-центр дозвониться тоже вполне реально. Как объяснили в пресс-службе компании, 1, 2 и 3 числа каждого месяца – самая большая загрузка линий, а вот 4 и 5 числа – идет спад звонков.
Колл-центр же работает с 8 утра до 8 вечера. С 8 часов утра в “газовую службу” звонят мало, и вечером – после 18.00 – тоже звонков меньше. Так что в эти часы туда легче всего дозвониться.