Организаторы вручили Главный Кубок в классе автомобилей до 900 куб. см украинскому экипажу №406 на автомобиле «ЗАЗ-965» из киевского клуба КМАМК. Пилот – Сергей Малик, штурман – Геннадий Вильгоцкий.
Rallye Monte-Carlo Classique проводится только в пятый раз. Согласно регламенту гонки в соревновании могут принимать участие серийные автомобили, изготовленные с 1911 по 1965 год. Это должен быть аутентичный автомобиль без изменений в конструкции. Это объясняется тем, что экипажи не должны показывать большую скорость, их главная задача – проехать трассу маршрута гонки четко в заданное время. То есть, это классический пример соревнований на стабильность движения, которые достаточно распространены в мире ретро авто. Кстати, такие соревнования регулярно проходят в Украине в рамках фестиваля «Леополис Гран При».
Во избежание путаницы поясним, что параллельно с Rallye Monte-Carlo Classique в Монако в те же даты проводилось еще одно мероприятие – Rallye Monte-Carlo Historique. В нем принимают участие специально подготовленные автомобили, которые в прошлые годы соревновались в знаменитом Rallye Monte-Carlo. Регламент этих соревнований предполагает наличие почти всех атрибутов настоящей гонки с одним отличием – машины не могут быть изготовлены позже 31 декабря 1982 года.