С 1 марта за технического сбоя не работают личные кабинеты для населения и для юридических лиц на сайте николаевского предприятия “Водоканал”.
Об этом сообщается на Facebook-странице предприятия.
Специалисты предприятия проводят диагностику и исправят ошибки в работе личных кабинетов.
- Для передачи показаний работает электронная почта: atamas@vodokanal.mk.ua
- Работает мобильное приложение Viber-bot: https://al-s.top/mkH2O
- Номера стационарных телефонов для передачи показаний приборов учета: 24-11-52, 58-18-48, 30-00-95, 67-09-52, 70-98-40.
Как сообщалось, “Николаевводоканал” начал реконструкцию аварийного канализационного коллектора по ул. Малой Морской. Работы ведутся на кредитные средства Европейского инвестиционного банка.