Центры обслуживания клиентов АО “Николаевгаз” уходят в онлайн из-за COVID-19

12:36

Откройте “Вечерний Николаев” в Google News и  Телеграм-канале

Николаевгаз, АО, газ, центр, обслуживание, услуги, клиенты, новости, Николаев, онлайн, дистанционная работа, карантин, коронавирус, COVID-19, пандемия, эпидемия

В связи с ростом числа заболеваний COVID-19 в Николаевской области и с целью предотвращения распространения пандемии с 6 августа Центры обслуживания клиентов АО «Николаевгаз» вновь переходят в режим онлайн, сообщает пресс-служба предприятия.

По информации, озвученной на заседании штаба по борьбе с коронавирусом, прошедшем 5 августа в Николаевском горсовете, за последние десять дней на Николаевщине зафиксирован 81 случай заболеваний COVID-19, из которых 38 случаев за первые 4 дня августа.

Чтобы сократить риски заболевания и распространения вируса все консультации специалисты Центров обслуживания будут осуществлять в телефонном режиме по телефонам: (0512) 777-104 или (067) 65-70-104.

Прием клиентов, которым необходимо посетить Центр обслуживания по неотложным вопросам (получение справки или технической документации), будет осуществляться только по предварительной записи. Напоминаем, что у вас есть возможность получить всю информацию по лицевому счету и осуществить оплату за услуги газоснабжения и распределения газа с помощью дистанционных онлайн-сервисов:

В Контакт-центре также доступна функция обратного вызова — Callback. Вы можете оставить заявку, и операторы быстро свяжутся с вами.