
В связи с ростом числа заболеваний COVID-19 в Николаевской области и с целью предотвращения распространения пандемии с 6 августа Центры обслуживания клиентов АО «Николаевгаз» вновь переходят в режим онлайн, сообщает пресс-служба предприятия.
По информации, озвученной на заседании штаба по борьбе с коронавирусом, прошедшем 5 августа в Николаевском горсовете, за последние десять дней на Николаевщине зафиксирован 81 случай заболеваний COVID-19, из которых 38 случаев за первые 4 дня августа.
Чтобы сократить риски заболевания и распространения вируса все консультации специалисты Центров обслуживания будут осуществлять в телефонном режиме по телефонам: (0512) 777-104 или (067) 65-70-104.
Прием клиентов, которым необходимо посетить Центр обслуживания по неотложным вопросам (получение справки или технической документации), будет осуществляться только по предварительной записи. Напоминаем, что у вас есть возможность получить всю информацию по лицевому счету и осуществить оплату за услуги газоснабжения и распределения газа с помощью дистанционных онлайн-сервисов:
- личный кабинет на сайте 104.ua: http://bit.ly/cabinet104
- мобильное приложение 104Mobile для Android: http://bit.ly/104Android
- мобильное приложение 104Mobile Light для iPhone: http://bit.ly/104iPhone
- чат бот «7104ua» в Viber: http://bit.ly/7104ua
- Viber контакт-центр: http://bit.ly/104call-center
В Контакт-центре также доступна функция обратного вызова — Callback. Вы можете оставить заявку, и операторы быстро свяжутся с вами.