Капитальный ремонт дороги на ул. Новозаводской продолжается: состоялось выездное совещание, сообщает пресс-служба Николаевского горсовета.
– Чтобы облегчить проезд, на Новозаводской предварительно выполнили работы по фрезерованию. Что касается прокладки сетей – это часть работы, предусмотренная проектом реконструкции дороги. Сейчас подрядчик начал работы на Херсонском шоссе. В ближайшее время будет осуществлена врезка магистральной сети ливневой канализации по ул. Космонавтов и после этого продолжится обустройство «корыта» под дорожное полотно и строительство сетей до ул. Новозаводской, – сообщил Сергей Коренев.
Директор департамента ЖКХ рассказал, что существует определенная сложность в проведении земляных работ, поскольку на указанном участке проложено множество инженерных сетей. Все действия должны быть согласованы с предприятиями, обслуживающими эти сети. Спорные вопросы решаются именно во время выездных совещаний, подобных сегодняшнему.
Напомним, в 2020 году департамент ЖКХ провел тендер на капитальный ремонт улично-дорожной сети по улице Новозаводской от ул. Херсонское шоссе до ул. Китобоев. Стоимость капитального ремонта дороги составит около 30 млн грн.
Помимо оборудования системы ливневой канализации, систем защиты газопровода и сети водоснабжения проектом предусмотрено обустройство пешеходных зон, удаление сухостойных, аварийных насаждений, озеленение территории, установка внешнего освещения, дорожных знаков и ограждения, нанесение разметки.
– В перспективе необходимо выполнить ремонт и на отрезке от Херсонского шоссе до улицы Троицкой. Вопрос важный, однако необходмо немного времени, чтобы проверить, как будет эксплуатироваться новая бетонная дорога. Пока же, больше внимания уделяется участку от железнодорожного вокзала. Она идет вдоль завода до Широкобальского мостового перехода и промышленной зоны через гаражные кооперативы дальше – в порты. Фактически, в бюджете уже есть и этот проект. Поэтому, есть намерение продолжить ремонт Новозаводской именно в этом направлении. В первую очередь, это уменьшит нагрузку на городские дороги. Большегрузный транспорт должен курсировать только по промышленной зоне, а не дорогами под окнами николаевцев, – подчеркнул Сергей Коренев.