Николаевцев просят обратить внимание, что с 8 апреля сообщить об аварийной или иной ситуации в Николаеве, требующей решения, можно будет по новому телефону: (0512) 751 588. Данный шаг вынужденный, и связан он с изменениями номерного фонда оператора.
Об этом информирует Svidok.info со ссылкой на Департамент ЖКХ.
На старой линии на первое время будет включено переадресацию.
В ведомстве напоминают, что телефон – это не единственный способ связи. Кроме этого, «Колл-центр 1588» работает и в сети Интернет https://callcenter.mkrada.gov.ua/ и по другим телефонам: (0512) 533 588, (095) 003 1588, (093) 170 1588, (067) 460 1588.
Также, можно скачать на мобильный телефон одноименное приложение, зарегистрироваться и иметь возможность сообщать соответствующие службы о городских проблемах, и заодно отслеживать прогресс в их решении.