Лучше всего предоставляют админуслуги в ЦПАУ Тернопольской, Николаевской и Черниговской областей – всеукраинское исследование Минцифры

18:05

Откройте “Вечерний Николаев” в Google News и  Телеграм-канале

93,2% посетителей ЦПАУ довольны сервисом, а 78,9% готовы рекомендовать ЦПАУ как основное место для получения госуслуг. Об этом свидетельствуют результаты первой всеукраинской оценки качества админуслуг в ноябре-декабре 2021 года.
«Всеукраинская оценка качества админуслуг позволила определить, насколько люди удовлетворены сервисом в украинских ЦПАУ и проанализировать проблемы, которыми граждане наиболее недовольны. Следующий шаг – рекомендации и планы по улучшению сервиса. Ведь мы хотим, чтобы каждый следующий визит был лучше предыдущего. Сейчас украинцы могут оставлять отзывы о сервисе через QR-опросы в ЦПАУ или в разделе Карта Центров на платформе Действия Центров», — добавила заместитель Министра цифровой трансформации Людмила Рабчинская.

Минцифра провела исследование путем:

Опроса посетителей: совершили 6,6 тысяч телефонных звонков, отправили 300 тысяч SMS- и Viber-опросов, разместили QR-опросы в помещениях 2,3 тысяч ЦПАУ. В целом украинцы в возрасте от 14 до более 60 лет оставили более 38 тысяч отзывов.

Это позволило измерить индекс лояльности посетителей (NPS) – 78,9% украинцев положительно относятся и готовы рекомендовать Центр, а также уровень удовлетворенности посетителей (CSI) – 93,2% посетителей высоко оценивают уровень сервиса в Центре.

Проверки ЦПАУ тайными посетителями: ревизоры под видом обычных пользователей совершили 1,5 тысячи визитов по 9 популярнейшим услугам и проверили 344 ЦПАУ, каждый из которых предоставляет сервис более 30 тыс. жителям.

Благодаря этому удалось определить, что в целом ЦПАУ отвечает установленным требованиям качества госсервиса на 81,3%.

Кроме этого, Минцифра сформировала рейтинг областей и ЦПАУ по удовлетворенности и лояльности посетителей, а также по соответствию требованиям качества госсервиса. По результатам отзывов граждан лучше предоставляют админуслуги в ЦПАУ Тернопольской, Николаевской и Черниговской областей, а наиболее лояльные посетители ЦПАУ Тернопольской, Львовской и Донецкой областей.

Отметим, что по результатам исследования показатель уровня удовлетворенности услугами департамента по предоставлению административных услуг Николаевского городского совета составляет 100% – информация по дашборду.

Тайные посетители оценили сервис в ЦПАУ Донецкой, Львовской, Ивано-Франковской и Винницкой областей. На оценку повлияло соответствие ЦПАУ таким требованиям, как вежливость и радушие, компетентность, язык и лексика, комфорт в помещении и другое.