АТБ вводит “пенсионерский час” и открывает доставку на дом

11:37

Откройте “Вечерний Николаев” в Google News и  Телеграм-канале

АТБ, супермаркет, пенсионеры, пенсионерский час, карантин

Компания “АТБ-Маркет” решила определить специальное время для обслуживания людей пожилого возраста.

Об этом говорится в сообщении компании, передают Українськi Новини.

“Учитывая то, что магазины сети АТБ посещает большое количество людей пожилого возраста, а как известно именно они сейчас находятся в группе наибольшего риска при заражении коронавирусом, компания вводит регламентное время для пенсионеров. Ежедневно, на период карантина, с 9:00 до 10:00 утра магазины сети АТБ ждут пенсионеров и пожилых людей для осуществления безопасных покупок”, – сказано в нем.

Руководство сети просит остальных покупателей отнестись с пониманием к таким нововведениям и выбрать для себя другое время для посещения магазинов, чтобы предоставить пенсионерам без лишних рисков для здоровья и очередей сделать необходимые закупки.

Накануне сообщили, что национальная сеть дискаунтеров АТБ разработала решение, которое позволит покупателям без посещения магазинов заказать наборы товаров и продуктов повседневного потребления с доставкой на дом. Первые доставки начались 22 марта для жителей города Днепр и области. Впоследствии при наличии достаточного спроса программа будет масштабирована на другие регионы Украины.

“С 20 марта 2020 года каждый житель города Днепр и области сможет воспользоваться новой услугой  — доставки продуктовых наборов от компании “АТБ-Маркет”. Для заказа будут доступны три варианта продуктовых наборов разной стоимости — 400 грн., 500 грн., 700 грн. Наборы состоят из продуктов первой необходимости, а цена набора соответствует сумме стоимостей входящих в него товаров. Компания “АТБ” сформировала наборы таким образом, чтобы закрыть все потребности людей, находящихся в самоизоляции и домашнем карантине”, — сообщила пресс-служба компании “АТБ-Маркет”.

В базовый набор включены яйца, молоко, крупы, сахар, макароны, чай, фрукты и овощи, печенье, консервы, туалетную бумагу, мыло, салфетки.

К реализации данного проекта присоединились маркет-плейс Rozetka— здесь можно будет заказать наборы товаров из АТБ, и служба экспресс-доставки “Новая почта”. Для всех участников проекта он носит социальный характер, и все компании участники реализовывают его с нулевой прибыльностью. Стоимость услуг лишь покрывает затраты партнеров проекта на его реализацию.

“При наличии достаточного спроса на такую услугу и усовершенствовании процессов, позже к сервису доставки будут добавлены дополнительные наборы, виды оплат и другие опции”, — отметили в компании “АТБ-Маркет”.

“С введением карантина государство настойчиво рекомендует украинцам оставаться дома. Людям трудно: все находятся в условиях ограниченного передвижения. Мы имеем развитую инфраструктуру и мощную курьерскую доставку, чтобы помочь приобрести необходимые продукты”, — прокомментировал СЕО “Новой Почты” Александр Бульба.

Как сообщалось, “Новая Почта”, “Укрпочта” и Приватбанк собираются принимать клиентов в обычном режиме в период карантина.