“Николаевоблтеплоэнерго” идет навстречу потребителям

13:24

Откройте “Вечерний Николаев” в Google News и  Телеграм-канале

Николаев, льготы, субсидии, монетизация, наличные, деньги

ОКП «Николаевоблтеплоэнерго» поддерживает инициативы общин многоквартирных домов в соответствии с Законами Украины «Про особливості здійснення права власності у багатоквартирному будинку» и «Про комерційний облік теплової енергії та водопостачання» в вопросе выбора лица, ответственного за домовой узел учета тепловой энергии. Об этом на странице контакт-центра Николаевского городского совета в Facebook сообщила пресс-секретарь предприятия.

Для этого жильцам дома нужно будет провести общее собрание, на котором будет избран ответственный за тепловой счетчик. Он будет контролировать его показания и ежемесячно, с 26 по 28 число, предоставлять отчет о потребленной тепловой энергии в соответствующие подразделения ОКП «Николаевоблтеплоэнерго».

Кроме того, информацию о потребленной тепловой энергии можно предоставлять на электронные адреса: kontrol.zbut@gmail.com и nikteplo@optima.com.ua. Также, представители предприятия, со своей стороны, обязуются провести инструктаж ответственного за тепловой узел лица и ознакомить его с принципами работы этого счетчика.

Представитель “Николаевоблтеплоэнерго” отмечает, что это делается для того, чтобы избежать недоразумений в процессе обслуживания и эксплуатации домового прибора учета и избежать ситуации, подобной той, что произошла с ТЭЦ.

Напомним, тогда николаевцы получили платежки от Николаевской ТЭЦ с завышенными суммами за потребление тепловой энергии. Как выяснилось, предприятие внесло в декабрьские платежки и ту часть тепла, которую горожане потребили в ноябре. Причиной этого послужило то, что показания счетчиков у потребителей сняли 18 ноября, в то время как тепло в квартиры начало поступать 13 ноября, а так как в ноябре было значительное понижение температуры — эту разницу пересчитали и внесли в платежки за декабрь.