Нестандартная лоцманская проводка: кормой вперед через БДЛК

15:56

Откройте «Вечерний Николаев» в Google News и  Телеграм-канале

В ночь с 15 на 16 октября на первом колене Бугско-Днепровско-Лиманного канала (БДЛК) по причине поломки главного двигателя было вынуждено стать на якорь судно с грузом сои. Затянувшийся на 4 часа ремонт привел к тому, что судно было развернуто течением на 180 градусов — кормой вперед, к выходу из канала. И в сложившейся ситуации морской лоцман Анатолий Прокин был вынужден остаток пути по каналу вести судно кормой вперед, сообщает «Inshe TV».

 — Благодаря профессионализму и высокому мастерству лоцмана филиала «Дельта-лоцман» и радиолокационному сопровождению лоцманов-операторов ПДРС «Очаков», судно не получило никаких повреждений и благополучно продолжило движение в порт назначения, — отметили в АМПУ.

Нестандартная лоцманская проводка была завершена около 4 часов утра и движение по каналу возобновилось. Судно «Mallika Naree» под флагом Таиланда направлялось из Николаева в Босфор с грузом 28,6 тыс. тонн сои.