Нас «тарелками» пугают – дескать, подлые, летают… О чем пишут в Интернете

Угасший было интерес к НЛО вновь подогрели американские военные. Кто помнит, пик его пришелся на начало 90-х, когда книжные прилавки запестрели броскими названиями изданий доморощенных уфологов и исследователей тайн падения Тунгусского метеорита и Бермудского треугольника с плохонькой полиграфией. Их тогда «пекли» с пылу с жару. Впрочем, это была эпоха и «заряженной» телеводы Чумака, и пассов Кашпировского. С тех пор реалии изрядно потеснили полуфантастические домыслы, но неожиданно тема НЛО вновь вышла на первые полосы мировых СМИ.

Так, на днях представитель Военно-морского флота США впервые подтвердил, что видеозапись неопознанного летающего объекта, сделанная в 2015 году одним из пилотов, является подлинной. Он также уточнил, что в Пентагоне до сих пор не могут определить природу запечатленного на кадрах явления.
Об этом сообщают ведущие мировые СМИ со ссылкой на сайт The Black Vault, посвященный рассекреченным документам американской администрации, передает ВВС.
Речь идет о видео под кодовым названием GO FAST, опубликованном группой исследователей To The Stars Academy of Arts & Science и газетой New York Times. Помимо него, существуют еще две похожие видеозаписи, якобы рассекреченные Пентагоном в августе 2017 года.
Но это совершенно не означает, что на опубликованных кадрах изображена летающая тарелка или любое другое воздушное судно внеземного происхождения – или даже что ВМФ считает объект таковым. Это лишь признание того, что силы ВМФ США не смогли идентифицировать запечатленное воздушное явление, и оно попало в категорию неопознанных.
Активисты To The Stars Academy обращают внимание на то, что у неопознанного объекта нет шлейфа выходящих газов и нельзя разглядеть крыльев – хотя на таком расстоянии они должны быть видны, даже если это была крылатая ракета.
Однако пресс-секретарь главы разведки ВМФ опроверг эту информацию и заявил, что на самом деле ни одна из трех видеозаписей не была рассекречена и не предназначалась для публичного просмотра.
Интрига сохраняется…

«ЧЕРНОБЫЛЬ»: НЕБЫЛЬ? БЫЛЬ?
Успех американского сериала «Чернобыль», в общем-то, был предопределен самой его тематикой. Можно спорить о достоверности показанного в нем быта советских граждан, диалогов в партийной среде в середине 80-х, по мнению создателей сериала, всегда начинающихся со слова «товарищ», и многих других несуразиц. Но главное – в том, что мы получили внятный ответ на вопросы: кто виноват? И почему взорвался реактор? Жаль, что отечественная телеиндустрия не заинтересовалась этим раньше, чем зарубежные коллеги. А пока…
Мини-сериал «Чернобыль», созданный в копродукции с HBO и Sky, победил в трех из 19-ти номинаций американской телевизионной премии Emmy Awards, вручение которой состоялось 22 сентября во Лос-Анджелесе. Об этом сообщает «Левый берег».
«Чернобыль» был признан лучшим мини-сериалом года. Кроме того, Emmy получил режиссер сериала Йохан Ренк, а также сценарист Крейг Мейзин за, соответственно лучшую режиссуру и лучший сценарий среди мини-сериалов.
Создатель сериала Крэйг Мэйзин посвятил награду жертвам трагической катастрофы на Чернобыльской АЭС и выразил надежду, что сериал поможет людям осознать опасность глобальной лжи.

МУЗЫКА ВСЕХ «СВЯЗАЛА»
Интересное исследование провели украинские социологи. Оказывается, подавляющее большинство сограждан любит слушать музыку, при этом в течение последних десяти лет увеличилось число любителей классической музыки, рока и рэпа. Об этом свидетельствуют данные опроса, проведенного социологической группой «Рейтинг».
Социологи опросили две тысячи украинцев возрастом от 18 лет и старше. Оказалось, что только 4% респондентов не любит музыку. А фаворитом среди музыкальных стилей, как и 10 лет назад, является поп-музыка. Ее предпочитают 26% опрошенных. Почти столько же – 25% – ответили, что любят классическую музыку. Народная музыка является любимым стилем 21% украинцев, шансон – 18%. Далее в рейтинге музыкальных предпочтений рок (14%), танцевальная музыка/диско (12%), клубная музыка (8%) и джаз (7%). Рэп, романсы и духовную музыку выбрали по 6%, электронную, блюз и хип-хоп любят по 4%, бардовскую – 3%. Тяжелый рок популярен только среди 2%, так же, как и регги.
Социологи сравнили музыкальные предпочтения украинцев в 2019 и в 2009 годах. Факт: количество респондентов, слушающих поп-музыку, уменьшилось на 4% (с 32% до 26%). Также в два раза меньше людей выбирали романсы (6% против 12%). Уменьшилось и количество любителей шансона (с 22% до 18%), а также ценителей народной музыки (с 25% до 21%).
На 5% больше людей выбрали в 2019 году классическую музыку (рост с 20% до 25%). За 10 лет стало вдвое больше любителей рока (рост с 7% до 14%) и рэпа (рост с 3% до 6%). Также выяснилось, что украинцы с 18 до 35 лет больше слушают поп-музыку, рок, диско, клубную, электронную музыку, а также рэп и хип-хоп. А представителям старших возрастных групп больше нравятся классическая и народная музыка, шансон, романсы и бардовская музыка.
Кроме того, социологи выяснили, что женщины больше мужчин любят классическую и поп-музыку (31-32% против 19%), народную (24% против 18%) и духовную (7% и 3% соответственно). Также женщинам вдвое больше чем мужчинам нравится танцевальная музыка (15% против 8%). Зато мужчинам больше нравятся рок (21% против 9%), шансон (20% против 16%), рэп (9% и 3% соответственно) и электронная музыка (7% и 3%).
Оказалось, что чем выше уровень образования, тем больше респонденты любят классическую музыку, рок, джаз. Также представители с высшим образованием больше других любят поп-музыку, электронную и бардовскую музыку. Людей со средним образованием больше интересует народная музыка и шансон.
Конечно, говорить об истине в последней инстанции, учитывая процент социологической погрешности, который, кстати, здесь не указан, не стоит. Но, кажется, результаты исследования очень похожи на правду. Интересно только, кто его заказал?
Елена Кураса.