Карантин в Николаеве: с сегодняшнего дня и до 3 апреля ЧАО «Николаевская ТЭЦ» и ОКП «Николаевоблтеплоэнерго» переходят на дистанционный режим работы с потребителями. Об этом сообщили в пресс-службах предприятий.
– ЧАО «Николаевская ТЭЦ» переходит на особый режим работы, предусматривающий дистанционную форму работы с обращениями граждан. С 12 марта правительством Украины введен карантин, чтобы предотвратить распространение коронавируса. Минздрав рекомендует избегать людных мест и соблюдать дистанциюне менее 1,5 метра от других людей.
Поскольку существует угроза распространения вируса, поход в абонентский отдел – это лишний риск, как для абонентов, так и работников, которые общаются с потребителями. Поэтому с 16 марта по 3 апреля работаем в режиме онлайн – сказано в сообщении пресс-службы предприятия.
Телефоны абонентского отдела: 67-09-20; 67-09-22; для юридических лиц: 67-09-29.
Передача сведений потребления тепловой энергии за март – 67-09-28; okpt@ntec.mk.ua.
Сайт предприятия и страница Facebook работают в обычном режиме. Важные новости, историю начислений и оплат можно посмотреть в личном кабинете потребителя на нашем сайте http://www.ntec.mk.ua/, где также предусмотрена функция онлайн оплаты за услуги.
– Прием абонентов по неотложным вопросам будет осуществляться только по предварительной записи. Телефоны для записи указаны выше, обратите внимание, что, отправляя запрос о личном приеме, ОБЯЗАТЕЛЬНО укажите контактный телефон и вопрос, с которым вам необходимо посетить абонентский отдел предприятия, – сказано в сообщении ТЭЦ.
Аналогичное сообщение размещено и на странице ОКП «Николаевоблтеплоэнерго» в Facebook:
– ОКП «Николаевоблтеплоэнерго» переходит на особый режим работы, предусматривающий дистанционную форму работы с обращениями граждан. Правительством Украины введен карантин, чтобы предотвратить распространение коронавируса. Минздрав рекомендует избегать людных мест и соблюдать дистанцию не менее 1,5 метра от других людей. Поскольку угроза заболевания и распространения вируса, с 16 марта по 3 апреля 2020 года все консультации в ОКП «Николаевоблтеплоэнерго» будут осуществляться в онлайн режиме, – передает пресс-служба ОКП.
Обслуживание будет осуществляться в телефонном режиме по телефонам и электронной почте.
Абонентский отдел (население):
46-51-30, 46-37-25, (095) 761-73-99 – справочная;
46-37-51 – специалисты по льготам и субсидиям;
46-51-25 – специалисты по вопросам начислений.
Отдела сбыта энергии по работе с юридическими лицами: (050) 490-89-60, (099) 366-75-29.
Отдел контроля сбыта энергии (вопросы тепловых счетчиков): (050) 028-43-98, (050) 493-52-48.
Отдел по работе с задолженностью: (099) 213-59-50, (050) 490-89-59, (099) 366-75-29.
Служба тепловых сетей: 72-75-26.
Аварийно-диспетчерская служба: (095) 822-11-66 (круглосуточно).
Электронная почта предприятия: nikteplo@optima.com.ua
Предоставление отчетных сведений потребления тепловой энергии по тепловым счетчикам: kontrol.zbut@gmail.com
Прием абонентов по неотложным вопросам, будет осуществляться только по предварительной записи по телефону: 22-11-49.
Кроме того, абонентский отдел ГКП «Николаевводоканал» с 16 марта по 3 апреля будет предоставлять услуги горожанам в онлайн-режиме, о чем сообщает пресс-служба предприятия.
– Правительством Украины введен карантин, чтобы предотвратить распространение коронавируса. Минздрав рекомендует избегать людных мест и соблюдать дистанцию не менее 1,5 метра от других людей. Поскольку существует угроза распространения вируса, поход в абонентский отдел – это лишний риск, как для абонентов, так и работников, которые общаются с потребителями, – говорится в сообщении.
На предприятии сообщают, что для того, чтобы сократить риски заболевания и распространения вируса, с 16 марта по 3 апреля 2020 года, все консультации будут осуществляться в онлайн-режиме.
Поэтому ГКП «Николаевводоканал» переходит на особый режим работы, предусматривающий дистанционную форму работы с обращениями граждан и усиленную обработку запросов.
Телефоны абонентского отдела: 70-98-44, 58-18-48, 30-00-95, 67-09-52, 70-95-25, 24-11-52. В ближайшее время количество телефонов будет увеличено.
Подать заявку на опломбирование/распломбирование счетчика вы можете, как в телефонном режиме, так и на электронную почту: atamas@vodokanal.mk.ua
ВАЖНО: при подаче заявки обязательно указывайте контактный номер телефона.
Историю начислений и оплат можно посмотреть в личном кабинете потребителя, по ссылке также предусмотрена функция онлайн-оплаты несколькими платежными системами: http://cpp.vodokanal.mk.ua.
Пользуйтесь мобильным приложением Viber-bot, удобная регистрация, возможность оплаты, информационная поддержка (вы можете задать вопрос и специалист предприятия предоставит всю необходимую информацию), переходите по ссылке: https://al-s.top/mkH2O.
Обратите внимание, что в мобильном приложении Viber-bot и личном кабинете предусмотрена функция регистрации нескольких адресов. Позаботьтесь о своих родных и быстро и удобно предоставляйте показания приборов учета и своевременно оплачивайте услуги.
На официальном сайте предприятия функционирует онлайн-приемная, где вы оперативно сможете получить консультацию.
– Прием абонентов по неотложным вопросам, будет осуществляться только по предварительной записи. Телефоны для записи указаны выше, обратите внимание, что, отправляя запрос о личном приеме, ОБЯЗАТЕЛЬНО укажите контактный телефон и вопрос, с которым вам необходимо посетить абонентский отдел предприятия, – говорится в сообщении.