Как правильно продвигать сайт?

14:40

Откройте “Вечерний Николаев” в Google News и  Телеграм-канале

SEO или поисковое продвижение сайта – это набор операций и инструментов, которые позволяют существенно повысить место в топе ранжирования ресурсов. Для чего это нужно, вопрос очевидный. Чем чаще страницы сайта появляются на первых страницах выдачи Google или Яндекс, тем больше новых пользователей посещают сайт. И хотя повышение охвата ниши только косвенно влияет на увеличение продаж, без этого аспекта среди современной конкуренции просто не выжить. И хотя для каждого конкретного случая есть свои правила продвижения, существуют и общие шаблоны, которые соответствуют понятию «правильного» маркетинга в сети.

Выдача поисковой системы

В классическом понимании seo продвижениеэто ряд последовательных действий, направленных на внутреннюю и внешнюю оптимизацию ресурса. В отличие от контекстной рекламы или СММ, такой способ не даст мгновенного результата, он скорее направлен на продолжительный, стабильный эффект. Чтобы правильно продвигать любой ресурс, нужно использовать комплексные меры. Для понимания того, насколько оптимизировать веб-ресурс под поисковые алгоритмы, достаточно посмотреть на выдачу по любому запросу. В топе сайты появляются не просто так, если исключить верхние строчки с пометкой «Реклама». Первые позиции ранжирования для сайтов обеспечивает именно внутренняя seo-оптимизация: правильно настроенные шаблоны, прописанные H1 заголовки, отсутствие дублей, интересный текстовый контент, насыщенный ключевыми запросами.

Зачем это нужно?

Учитывая сегодняшние расценки на интернет-маркетинг, возникает резонный вопрос – а для чего нужны такие траты и будут ли они оправданы результатом. Определенно да, если смотреть в продолжительной перспективе, что принесет продвижение:

  • значительный рост целевого трафика – не просто пользователей, а потенциальных клиентов;
  • наращивание постоянной аудитории – интересный контент всегда будет удерживание внимание;
  • повышение ранжирование – страницы веб-ресурса чаще будут появляться в выдаче поисковых систем;
  • увеличение узнаваемости – чем больше людей знают о бренде, тем лучше.

В целом все эти факторы влияют на один единственный значимый показатель – повышение прибыли. Даже если сайт не является онлайн-магазином, для которого каждый посетитель – это потенциальный клиент, можно получить доход другим способом. Например, с партнерской рекламы. Разные информационные блоги зарабатывают именно на размещении таких платных постов. Особенно распространено это в социальных сетях типа ВКонтакте, Инстаграм, Тик-Ток. А в целом правильно продвижение сайта – это совмещение СЕО-оптимизации ресурса, ссылочной массы, СММ и сезонной контекстной рекламы.