Вы начинающий фитнес тренер и уверены в том, что можете довести клиента до желаемого результата? Но люди не спешат обращаться к вам за услугами? Специалист в любой сфере должен чего-то начинать. Узнайте, что нужно сделать изначально, чтобы количество клиентов начало расти как «снежный ком».
Создайте собственный бренд
В большинстве случаев клиенты идут не на услуги а на человека, который эти услуги предоставляет. Почему стоит обращаться именно к вам, а не к тренеру из соседнего клуба? Все очень просто! У вас должны быть свои отличительные черты: фитнес логотип и своя манера общения с аудиторией.
С помощью логотипа, который будет использоваться на одежде и в социальных сетях можно легко добиться узнаваемости. Клиенты быстро будут узнавать тренера среди сотен других. Кроме того, специалист, имеющий собственный логотип, вызывает больше доверия и создает впечатление человека, знающего толк в том деле, которым занимается.
Для создания качественного логотипа не обязательно обладать знаниями в области графического дизайна. Достаточно зарегистрироваться на сайте Crello.com, выбрать подходящий шаблон и персонализировать его.
Будьте полезным своим потенциальным клиентам
Современному тренеру обязательно нужно вести страницу в социальной сети. С помощью контента можно собрать очень большую аудиторию, среди которой обязательно найдутся постоянные клиенты. Пишите посты, которые будут интересны и полезны людям.Это могут быть тексты по теме здорового образа жизни или мотивирующие истории.
Периодически нужно писать о себе и своей профессиональной деятельности. Люди любят следить за жизнью других и с радостью подписываются на интересные страницы.
Предлагайте бесплатные тренировки
Возьмите себе за правило проводить бесплатные тренировки один раз в месяц. Желающих будет действительно много! А среди них обязательно найдутся те, кто захочет продолжать занятия, но уже на платной основе. В качестве благодарности за бесплатную тренировку можно просить клиентов оставлять отзыв в социальных сетях.