Ингульский мост — юбиляр

17:03

Откройте «Вечерний Николаев» в Google News и  Телеграм-канале

В 1981 году в Николаеве открыли новый мост через реку Ингул. Проектировали его киевские и ленинградские инженеры с 1972 по 1974 год. Строительство продолжалось около семи лет.

Ингульский мост — железобетонный. Сооружение состоит из 13-ти пролетов по 33 метра каждый. Протяженность — 488 метров, вместе с дамбой — 1333. Ширина — 18,5 метра, что позволяет транспорту двигаться в обоих направлениях по двум полосами. Ширина тротуаров – 2, 25 метра. За 40 лет существования Ингульский мост дважды саморазводился. В 1995 году это повлекло за собой ДТП, в результате которого погибла женщина. В 2020 году подобное происшествие, к счастью, обошлось без аварии.
По словам главного инженера коммунального предприятия «Эксплуатационное линейное управление автодорог» Павла Лаврентьева, мост находится в хорошем состоянии, но нуждается в обследовании профильным институтом. До 1996 это был мост с наибольшей подъемной частью в Европе, длина которой составляет 76,25 метра. Разводная часть металлическая. У нового моста в Роттердаме она на 6 метров длиннее.
За 40 лет существования наш мост ни разу капитально не ремонтировался. Но раз в месяц КП «ЭЛУ автодорог» проводит профилактический осмотр сооружения.