АТБ вводит «пенсионерский час» и открывает доставку на дом

11:37
АТБ, супермаркет, пенсионеры, пенсионерский час, карантин

Компания «АТБ-Маркет» решила определить специальное время для обслуживания людей пожилого возраста.

Об этом говорится в сообщении компании, передают Українськi Новини.

«Учитывая то, что магазины сети АТБ посещает большое количество людей пожилого возраста, а как известно именно они сейчас находятся в группе наибольшего риска при заражении коронавирусом, компания вводит регламентное время для пенсионеров. Ежедневно, на период карантина, с 9:00 до 10:00 утра магазины сети АТБ ждут пенсионеров и пожилых людей для осуществления безопасных покупок», — сказано в нем.

Руководство сети просит остальных покупателей отнестись с пониманием к таким нововведениям и выбрать для себя другое время для посещения магазинов, чтобы предоставить пенсионерам без лишних рисков для здоровья и очередей сделать необходимые закупки.

Накануне сообщили, что национальная сеть дискаунтеров АТБ разработала решение, которое позволит покупателям без посещения магазинов заказать наборы товаров и продуктов повседневного потребления с доставкой на дом. Первые доставки начались 22 марта для жителей города Днепр и области. Впоследствии при наличии достаточного спроса программа будет масштабирована на другие регионы Украины.

«С 20 марта 2020 года каждый житель города Днепр и области сможет воспользоваться новой услугой  — доставки продуктовых наборов от компании «АТБ-Маркет». Для заказа будут доступны три варианта продуктовых наборов разной стоимости — 400 грн., 500 грн., 700 грн. Наборы состоят из продуктов первой необходимости, а цена набора соответствует сумме стоимостей входящих в него товаров. Компания «АТБ» сформировала наборы таким образом, чтобы закрыть все потребности людей, находящихся в самоизоляции и домашнем карантине», — сообщила пресс-служба компании «АТБ-Маркет».

В базовый набор включены яйца, молоко, крупы, сахар, макароны, чай, фрукты и овощи, печенье, консервы, туалетную бумагу, мыло, салфетки.

К реализации данного проекта присоединились маркет-плейс Rozetka— здесь можно будет заказать наборы товаров из АТБ, и служба экспресс-доставки «Новая почта». Для всех участников проекта он носит социальный характер, и все компании участники реализовывают его с нулевой прибыльностью. Стоимость услуг лишь покрывает затраты партнеров проекта на его реализацию.

«При наличии достаточного спроса на такую услугу и усовершенствовании процессов, позже к сервису доставки будут добавлены дополнительные наборы, виды оплат и другие опции», — отметили в компании «АТБ-Маркет».

«С введением карантина государство настойчиво рекомендует украинцам оставаться дома. Людям трудно: все находятся в условиях ограниченного передвижения. Мы имеем развитую инфраструктуру и мощную курьерскую доставку, чтобы помочь приобрести необходимые продукты», — прокомментировал СЕО «Новой Почты» Александр Бульба.

Как сообщалось, «Новая Почта», «Укрпочта» и Приватбанк собираются принимать клиентов в обычном режиме в период карантина.